ХХ международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направленийсборник
Статьи, опубликованные в сборнике
2016
Компетенции рекламиста и глобальная социальная среда: модель рекламного образования США
Старых Н.В. ,
Лазутова Н.М. ,
Аверина Е.В. ,
Стыкалина О.С. ,
Простякова В.А.
в сборнике ХХ международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений , серия Сборник материалов , место издания Экон-Информ Москва , с. 199-221
2016
Наукометрический подход к оценке графических решений визуальных коммуникаций в корпоративном брендинге
Киселев В.М. ,
Савинков С.В. ,
Козлов В.Н.,
Иванов А.В.,
Федорова А.В.
в сборнике ХХ международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений , серия Сборник материалов , место издания Экон-Информ Москва , с. 323-329