Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 ноября 2016 г./ ред. Ю.В. Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2016. Электронный сборник //http://jf.spbu.ru/conf-pr/6885.html
сборник
Год издания:
2016
Место издания:
Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ СПб
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Прокудина Елена Константиновна
Статьи, опубликованные в сборнике
2016
«Наследие» (heritage) как базовый элемент современной коммуникационной стратегии люксовых брендов индустрии моды
Прокудина Е.К.
в сборнике
Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 ноября 2016 г./ ред. Ю.В. Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2016. Электронный сборник //http://jf.spbu.ru/conf-pr/6885.html
, место издания
Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ СПб
, тезисы
2016
Коммуникативные стратегии в современном музейном пространстве
Прокудина Д.А.
в сборнике
Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 ноября 2016 г./ ред. Ю.В. Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2016. Электронный сборник //http://jf.spbu.ru/conf-pr/6885.html
, место издания
Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ СПб
, тезисы