Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
"Бренд-менеджмент в XXI веке: Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых" // Сборник научных статей / Отв. ред. В.Е. Свалова [Электронный ресурс]
сборник
Год издания:
2013
Серия:
ISBN 978-5-317-04593-7
Место издания:
МАКС Пресс Москва
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Цейтина Марина Львовна
Статьи, опубликованные в сборнике
2013
Исследования осведомлённости о брендах интернет-проектов
Цейтина М.Л.
в сборнике
"Бренд-менеджмент в XXI веке: Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых" // Сборник научных статей / Отв. ред. В.Е. Свалова [Электронный ресурс]
, серия
ISBN 978-5-317-04593-7
, место издания
МАКС Пресс Москва
, тезисы, с. 71-77
2013
Роль СМИ в создании бренда России. Медиаобраз государства
Кускова С.А.
в сборнике
"Бренд-менеджмент в XXI веке: Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых" // Сборник научных статей / Отв. ред. В.Е. Свалова [Электронный ресурс]
, серия
ISBN 978-5-317-04593-7
, место издания
МАКС Пресс Москва
, тезисы, с. 165
2013
Управление брендом инновационной компании
Свалова Валерия Евгеньевна
в сборнике
"Бренд-менеджмент в XXI веке: Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых" // Сборник научных статей / Отв. ред. В.Е. Свалова [Электронный ресурс]
, серия
ISBN 978-5-317-04593-7
, место издания
МАКС Пресс Москва
, тезисы