Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии. под ред. О.У. Юлдашевой, Г.Л. Багиева, В.Г. Шубаевой
сборник
Год издания:
2024
Серия:
Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу (ЕМС-2023), Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2023 г
Коллективная монография
Издательство:
Санкт-Петербург
Местоположение издательства:
Санкт-Петербург
ISBN:
978-5-7310-6320-3
Добавил в систему:
Герасименко Валентина Васильевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2024
Тренды управление потребительской лояльностью в сфере оздоровительного туризма
Герасименко В.В.
в сборнике
Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии. под ред. О.У. Юлдашевой, Г.Л. Багиева, В.Г. Шубаевой
, серия
Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу (ЕМС-2023), Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2023 г
, издательство
Санкт-Петербург
(Санкт-Петербург)
, с. 294-301