![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Способность суждения, тесно связанная с ответственностью, способствует не только выработке мнения относительно конкретного вопроса, но и формирует набор "инструментов для коммуникации". Так, риторические практики в современной онлайн пространстве нередко можно охарактеризовать как агрессивные или, по крайней мере, не экологичные. В этом контексте перед исследователями встает вопрос о том, как подобные позиции влияют на публичную способность суждения и формируют рамки ответственности. Нас интересует то, как привычные, знакомые нормы коммуникации, ответственного потребления информации, социального и индивидуального, коррелируют с насаждаемыми позициями в медиа. Остается ли у пользователей пространство для собственного суждения? Как его высказывают? Есть ли «образцы» поведения в медиапространстве и, если да, то как их можно описать? С другой стороны, как общепринятые практики коммуникации в медиа влияют на социокультурные процессы?