Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
«Ломоносовские чтения - 2019». Секция «Новые технологии обучения в классах естественно-научного профиля»
Конференция
Охват:
Всероссийская
Даты проведения:
15-25 апреля 2019
Место проведения:
Москва, СУНЦ МГУ, Россия
Организатор:
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Школа-интернат имени А.Н.Колмогорова (СУНЦ МГУ)
Число участников:
80
Число участников из МГУ:
50
Число докладчиков:
50
Все конференции этой группы
Добавил в систему:
Коршунов Андрей Александрович
Доклады:
2019
Авторские знаки препинания в творчестве поэтов Серебряного века
(Устный)
Автор:
Болотских В.П.
2019
Анализ корреляции проектной и исследовательской деятельности учащихся с их академической успеваемостью и последующей публикационной активностью
(Устный)
Авторы:
Тишкин А.А.
,
Колясников О.В.
2019
Взаимопроверка на уроках иностранного языка
(Устный)
Автор:
Нешина А.Ю.
2019
ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ХИМИИ УЧЕНИКОВ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
(Устный)
Авторы:
Ситникова М.В.
,
Загорский В.В.
2019
Инновации в области олимпиадной химии. Внедрение современных технологий и увеличение роли экспериментальной составляющей олимпиады
(Устный)
Авторы:
Мещеряков Н.В.
,
Данилов М.Р.
,
Морозова Н.И.
,
Терляков С.Ю.
,
Старых С.А.
2019
Использование медиа-контента при обучении химии: за и против
(Устный)
Автор:
Морозова Н.И.
2019
Использование проблемного обучения в смешанном обучении учащихся 8-11 классов
(Устный)
Автор:
Скоробогатов Я.О.
2019
Использование речевых шаблонов для активизации устной речи в слабых группах
(Устный)
Автор:
Иванова Н.М.
2019
К проблеме социального доверия в современном Российском обществе.
(Устный)
Автор:
Кузнецова И.В.
2019
Междисциплинарный характер математики
(Устный)
Авторы:
Натяганов В.Л.
,
Шивринская Е.В.
2019
Методика обучения учащихся аудированию тестов естественно-научной тематики.
(Устный)
Автор:
Полумиева О.С.
2019
Многопредметные комплексные задания: их роль и место в учебном процессе, примеры, проблемы и анализ.
(Устный)
Автор:
Усатюк Владимир Владимирович
2019
Московские адреса Н.В. Гоголя (210 лет со дня рождения).
(Устный)
Автор:
Бабина Н.Н.
2019
Московские адреса Н.В. Гоголя (210 лет со дня рождения).
(Устный)
Автор:
Бабина Н.Н.
2019
Некоторые интересные пределы, возникающие в курсе математического анализа
(Устный)
Автор:
Лещенко С.С.
2019
О введении понятия предиката в курс информатики 10-11 классов
(Устный)
Авторы:
Фалина И.Н.
,
Усатюк В.В.
,
Иванова Н.А.
2019
О возможных направлениях проектно-исследовательской деятельности учащихся в области математики
(Устный)
Автор:
Сергеев И.Н.
2019
Опыт проведения интеллектуальных игр между школьниками Таиланда и России
(Устный)
Авторы:
Астахова А.А.
,
Сергеева М.Г.
2019
Оценка и ее роль в формировании мотивации учащихся
(Устный)
Автор:
Щедрина М.В.
2019
Подтекст рассказов И. А. Бунина в восприятии школьников
(Устный)
Автор:
Черненькова О.Б.
2019
Примеры и контрпримеры в задачах на интегралы
(Устный)
Автор:
Савелов М.П.
2019
Создание новой образовательной системы преподавания информатики и программирования в России под эгидой ОЦ “Сириус”
(Устный)
Автор:
Андреева Елена Владимировна