ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Тема, выбранная для обсуждения на секции - «Договорные отношения с участием потребителей» - не теряет своей актуальности. Это связано, во-первых, с разнообразием товаров, работ, услуг, предлагаемых потребителю, договоры на урегулирование которых не всегда урегулированы в законодательстве. Во-вторых, реформирование нормативной правовой базы, известное как «административная гильотина», многое оставило на усмотрение продавцов и исполнителей, опыт деятельности которых в новых условиях подлежит изучению. В-третьих, под влиянием последних событий наметилась тенденция на увеличение доли онлайн формата не только при продаже товаров, но и при оказании услуг, в связи с чем особую актуальность приобретают вопросы заключения и исполнения договоров и урегулирования в них условия о качестве товаров и услуг. Весьма актуальным является поиск оптимального регулирования деятельности маркетплейсов. Также следует признать, что всегда остаются актуальными вопросы информации о товаре, работе и услуге и в целом проблема потребительского образования (просвещения). Также представляет интерес обмен опытом преподавания дисциплин, связанных с защитой прав потребителей.