![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Интерес к семантике цвета объясняется возросшим интересом к семантическим проблемам языка и к номинативной деятельности человека, которая связана с постоянным развитием познания и креативной деятельностью человека, в процессе которой происходит реконструирование связей между смысловыми полями. Цветообозначения, обладая способностью метафоризации, создают многочисленные ассоциативные связи, которые остаются объектом исследования философов, психологов и лингвистов, так как отражают процессы, происходящие в глубинных слоях человеческой психики. Цель статьи – исследовать особенности ассоциативного потенциала цветообозначений французских потребительских товаров и показать, что вторичные цветовые ассоциации, имеющие отношение к зоне периферии ассоциативного поля, могут становиться «основными» или доминировать в определенном контексте, в частности, в конкретной профессиональной деятельности.