ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Доклад иллюстрирует основания для внедрения в учебный процесс исследовательской деятельности учащихся. Он также рассказывает об этапах организации исследовательской деятельности, таких как: организация беседы с группой учащихся, освещающей основы и перспективы включаемой исследовательской работы в учебный процесс; беседа о содержательной структуре; установление и предварительное обсуждение объекта исследования; организация исследования известного об объекте действительности; обсуждение, постановка и формулировка проблемы; определение цели и задачи, выдвижение гипотез; совместное построение плана исследования (выбор методов и процедур); обсуждение, утверждение графика совместной работы; собственно исследовательская работа; проверка гипотезы с предоставлением результатов; творческое представление результатов; устное представление результатов исследования, общее обсуждение.