![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
По данным разных авторов к исполнительным функциям относятся следующие когнитивные процессы высшего уровня: постановка целей, планирование, антиципация, возможность гибкой смены когнитивных установок, торможение и контроль импульсов, поддержание деятельно- сти и подавление влияния интерферирующих воздействий, коррекция ошибок, распределение ресурсов внимания, рабочая память (Miyake et al, 2000; Huizinga et al, 2006). Усвоение заданного ритма отражает спо- собность прогнозирования последующего события, тесно связанную с исполнительными функциями – рабочей памятью, ингибированием, планированием (Ogden et al., 2011; Brown, 2006; Vicario, 2013).Кроме того, показана связь способности к слухо-моторной синхронизации с ре- чевыми/языковыми процессами (Corriveau&Goswami, 2009), с рабочей памятью (Konoike N. et al., 2015, Касаткин и др., 2017), вниманием и тор- мозным контролем (Vicario, 2013).