ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Анализ данных, полученных в ходе фокус-групп с подростками в возрасте 9 -17 лет в Москве, а также 300 телефонных интервью с детьми в возрасте от 0 до 17 лет и их родителями в городах-миллионниках, позволил выявить и сформулировать ценности данной аудитории, особенности самоидентификация, раскрыть вопросы, касающиеся внутреннего мира современного предподростка (9-12 лет), подростка (12-14 лет) и старшего подростка (14-17 лет); его отношения к семье в целом, родителям в частности, процессу взросления. Отдельно были рассмотрены проблемы подростков, касающиеся школы, досуга, увлечений. Автором исследования были выявлены медиапредпочтения подростков, описаны привычки, касающиеся гаджетов и компьютерных игр.