ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В докладе было показано, как в 1920-е годы происходило взаимодействие так называемой «большой науки» и среднего образования на примере Петрограда-Ленинграда, где были сконцентрированы не только научные учреждения, но и средние образовательные учреждения, имевшие еще дореволюционный опыт введения научного естествознания в школьную программу. Особое внимание уделено системе биологических станций, являвшихся внешкольными учреждениями - как вспомогательными для школ в плане прохождения общего курса естественнонаучных дисциплин, так и для отдельных учащихся, стремящихся к расширению своих знаний в данной области. Было продемонстрировано, как профессиональные ученые были готовы спуститься на уровень школьников и школьных учителей и обеспечить прямую связь образования и науки.