![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Принимая во внимание переход на Единый Государственный Экзамен в школах Российской Федерации, необходимо уделить особое внимание системе контроля оценки и учета знаний учащихся начальной школы в целях обеспечения преемственности образовательного процесса в системе непрерывного образования. Иными словами, переход на тестирование как итоговый контроль в старших классах требует пересмотра роли тестирования в начальной школе. Сравнение систем тестирования в начальной школе в России и Англии дает возможность перенять многолетний опыт Англии в организации тестирования по всех уровнях школьного обучения. Объектом исследования данной работы являются системы тестирования в начальной школе в России и Англии. Цель данной работы – изучить и сравнить системы тестирования в начальной школе в России и Англии, выявить их схожие черты и различия для последующего определения возможных сложностей, с которыми могут столкнуться ученики Российских школ при написании тестов, которые должны предвидеть составители тестовых заданий. Данная работа является актуальной в свете последних изменений в системе школьного образования и позволит ответить на следующие вопросы: - нужно ли тестирование в начальной школе? - что собой представляет тестирование в начальной школе? - какие сложность могут возникнуть при тестировании в начальной школе?