ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Агротуризм – относительно молодая, но одна из наиболее динамично развивающихся сфер туризма. Имеющийся во многих регионах России потенциал развития агротуризма используется не в полной мере, что связано как с неблагоприятными внешними (прежде всего институциональными) факторами, так и с недостаточно успешными маркетинговыми стратегиями предприятий агротуризма. Целью исследования является разработка подхода к формированию устойчивых взаимоотношений с посетителями агротуристического комплекса (АТК) на основе концепции «экономики впечатлений». Эмпирическая часть исследования основана на опросе и серии структурированных интервью с посетителями АТК в Тульской и Тверской областях. В рамках опроса и интервью тестировался набор гипотез, связанных с влиянием отдельных принципов «экономики впечатлений» (концепция Пайна и Гилмора) на удовлетворенность и поведенческие намерения посетителей АТК.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | Презентация исследования | PakhalovGoncharenko2019.pdf | 5,7 МБ | 18 апреля 2019 [pakhalov] |