ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В докладе на материале романа В.Манфреди "Щит Талоса" рассматривалась рецепция Геродота в литературе, которая представлена в основном изображением ключевых эпизодов греко-персидских войн в контексте судеб как исторических, так и вымышленных персонажей. Также бфли проанализированы кинематографические версии: поэтика фильма Рудольфа Мате "Триста спартанцев" ( 1962) и фильмов 21 века: "Триста" ( 2007) Зака Снайдера и "Триста Спартанцев: расцвет империи" Наома Мурро 2013). Сделан вывод о том, что большая ориентированность сценария на словесный текст ( "История" Геродота) в первом фильме обеспечила его художественные достоинства. В то же время ориентация на графические романы во 2 и 3 версии, хотя и обеспечили фильмам кассовый успех, в меньше степени способствовала раскрытию образов персонажей. Драматизм, отсутствовавший в сценарии, авторы этих фильмов стремились обрести за счет отступлений от исторических фактов.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | программа | Programma_22_aprelya.doc | 20,5 КБ | 23 апреля 2019 [TamaraTeperik] |