ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Соглашаясь с предыдущим спикером, ученый секретарь Музея Победы на Поклонной горе Сергей Белов отметил, что классической книгой невозможно заинтересовать детей и перебить интерес к компьютерной игре. Выход из ситуации Белов видит в создании игр, основанных на российских исторических сюжетах. «Одну компьютерную игру разрабатывают и продвигают порядка 400 человек. Случайны ли при этом исторические ляпы в компьютерных играх? Конечно же нет, неслучайны. Сейчас на наше представление о прошлом воздействует ряд акторов, и компьютерные игры сейчас активно взаимодействуют с кино и ТВ. Считаю, что в истории Великой Отечественной войны есть множество сюжетов, которые можно брать за основу и вшивать их в игру: например, за основу боевой путь героя-разведчика Николая Кузнецова, создать игру с рядом освободительных миссий, которые бы раскрывали вклад Советского Союза в разгром нацисткой армии», — предложил он.