ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Доклад посвящен актуальной проблеме совершенствования подготовки китайских студентов к учебе на основных факультетах российских вузов. В центре его внимания интегративный подход, который объединяет в единое целое обучение языковым, речевым и собственно предметным знаниям, умениям и навыкам на русском языке с межличностным взаимодействием всех участников учебно-педагогической и учебно-научной деятельности. Особое место в докладе занимает анализ новых тенденций, позволяющих с большей полнотой использовать лингводидактический потенциал русского культурно-образовательного пространства. В докладе сформулированы методические рекомендации, учитывающие этнопсихолингвистические, социокультурные и этнопедагогические особенности китайских студентов, включая их личностный «проект» саморазвития