ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
По данным западных и российских исследований около 50 процентов студентов открыто признаются в том, что регулярно прибегают к списыванию. Однако тревожен уже не столько этот очевидный для участников образовательного процесса факт, сколько меняющееся отношение обеих сторон к заповедям этики. Учащиеся считают, что преподаватели должны закрывать глаза на плагиат в учебных заданиях, а преподаватели готовы признать, что в контексте цифрового распространения информации можно говорить не об академической нечестности, а всего лишь о несамостоятельности студентов.В числе мер предотвращения неэтичного заимствования в образовательном процессе целесообразны все те, что направлены на развитие навыков поиска, отбора, анализа, преобразования, передачи информации.