![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Коммуникативный подход в преподавании иностранных языков направлен на развитие коммуникативной компетенции учащихся, которая включает в себя умения называть, выражать и распознавать эмоции для конструктивного общения – умения, непосредственно связанные с понятием эмоционального интеллекта (ЭИ). ЭИ преподавателя иностранных языков может, на наш взгляд, иметь тесные связи с профессионально-коммуникативными умениями аудирования, такими как умения эмпатического слушания при поддерживающем аудировании. В выступлении будут проанализированы результаты исследования по установлению связи между ЭИ будущих преподавателей иностранных языков и их академической успеваемостью (существует значимая и статистически значимая корреляция между общим баллом MSCEIT и средним баллом академической успеваемости, r=0.53), а также будет представлено упражнение, направленное на развитие «эмоционального слуха» будущих преподавателей иностранных языков и показана его взаимосвязь с ЭИ проходивших его студентов.