ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Социально-экономические потребности модернизирующегося Китая, как и необходимость преодоления ряда недостатков традиционного образования выдвигают проектную деятельность в ряд наиболее актуальных механизмов развития творческого потенциала молодых граждан КНР. Одним из первых важнейших шагов в реализации намеченных целей является подготовка и переподготовка учителей. В городах проводится систематизированная научно-техническая базовая подготовка учителей для организации проектного научного и технического творчества детей. На занятиях особое внимание уделяется методам развития логического мышления, аргументации, систематизации знаний, то есть именно тем факторам развития личности, которые игнорирует или недостаточно развивает традиционная китайская педагогика. Проектная деятельность призвана решать несколько задач: контрольно-воспитательную – дети и в школе и дома находятся под надзором учителей или родителей; образовательную – развиваются творческие задатки детей; политическую – формируется новая учебно-педагогическая модель. последовательно связующая все ступени и структуры системы образования.