ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Стремление французов к оригинальности и изысканности отражается в номинации цветовых оттенков товаров повседневного спроса, прототипами цветов которых выступают французские блюда и традиционные продукты питания. Поскольку цветообозначение как лингвоспецифический феномен предполагает связь цветового восприятия и особенностей общества и культуры, номинация цветового оттенка, прототипом которого является еда, может рассматриваться как один из способов выражения идентичности средствами языка. Оригинальная номинация цветового оттенка понимается не только, как передача новой информации о предмете, но и создание различных смысловых интерпретаций, указывающих на фактуру поверхности, форму, специфические черты, эмоции, оценку, личностные предпочтения.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Scan_konferentsiya.pdf | Scan_konferentsiya.pdf | 211,3 КБ | 2 декабря 2020 [elenavorobieva] |