ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Процесс педагогического взаимодействия школы и семьи двунаправлен. Без взаимного движения навстречу двух институтов воспитания он осложнен. Школа, несмотря на то, что это очень консервативный институт воспитания по форме своей структурной организации, она очень восприимчива к новым тенденциям общественного развития и отражает их в своей педагогической деятельности. Главный принцип педагогического взаимодействия школы и семьи состоит в единстве педагогических целей и требований к воспитанникам. Выполнение этого принципа является важным как во внутрисемейных отношениях между супругами, так и в педагогическом взаимодействии семьи и школы. Современная школа может предложить родителям важную психологическую и педагогическую информацию, от которой зависит успех семейного воспитания, знания по ранней помощи детям с ОВЗ, психолого-педагогическое консультирование. В свою очередь, семьи, родители учащихся также могут успешно участвовать в жизни школы.