![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Аннотация Цель статьи – продемонстрировать, каким образом изменения в политической, социальной и особенно технологической областях влияют на теорию и методику обучения иностранным языкам. В нашей статье мы обращаемся к новой версии «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» (2018), поскольку назрела необходимость акцентировать внимание специалистов в области организации языкового образования на описании в данном документе новых форм онлайн взаимодействия, на разработке критериев оценивания навыков и умений иноязычного взаимодействия в Сети, а также на необходимости учитывать новую цифровую реальность при подготовке отечественных образовательных программ, контрольно – измерительных материалов, включая материалы ЕГЭ, учебников иностранного языка. Annotation The article is aimed to demonstrate ways current changes in political, social and, more importantly, technological spheres influence foreign language teaching methodologies. In this article we heavily rely on new version of ‘Pan-European competences in foreign language mastery’ (2018), as there’s an urgent need to make foreign language teaching specialists specifically aware of new forms of online interaction and development of new criteria of appraisal of skills and competence in foreign language interaction in the Internet, described in the document. There’s also growing necessity of taking new digital environment into account when developing domestic educational programs, test and control materials (including Unified State Exams) and foreign language learning textbooks.