ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В связи с динамичными изменениями во внешней среде (нарастание про- цессов глобализации, мировой экономический кризис и т.п.), становится оче- видным, что культурой фирмы нужно управлять - развивать ее в соответствии с постоянно корректирующимися целями фирмы, которые должны соответ- ствовать специфике рынка. Способствовать этому будет разработка соответст- вующей программы развития культуры фирмы. Мировой опыт показывает, что важной частью культуры современной фирмы должна стать корпоративная социальная ответственность. Для дости- жения максимального положительного эффекта от внедрения принципов КСО в корпоративную культуру компании к выработке и реализации социальных программ должны привлекаться по возможности все члены ее коллектива. Задача каждой современной российской фирмы — найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат. В усло- виях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке корпоративная культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, ко-398 торый способствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосроч- ной перспективе и повышению ее конкурентоспособности.