ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Основные проблемы организации исследовательской деятельности школьников - это ограниченность как материальной базы, так и преподавательских ресурсов. Что же делать учителю сейчас - когда, согласно новым требованиям, проектные и исследовательские работы должны выполняться не одним-двумя учениками, а каждым? В предлагаемом докладе раскрываются секреты коллектива химико-биологического отделения СУНЦ МГУ. Каков итог многолетнего выстраивания оптимальной схемы организации исследовательских работ учащихся? Как охватить исследованиями около 60 старшеклассников ежегодно? Как мотивировать к научной деятельности школьников, исходно слабо представляющих себе, что это такое? Почему этим работам сопутствует успех на российских и международных конференциях не только школьников, но и молодых ученых?