ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В данной работе рассматривается тема потребительского выбора на рынке b2b и факторов, влияющих на выбор подрядчика в сфере градостроительного проектирования. Данное исследование ставит своей целью обозначить ключевых стейкхолдеров рынка градостроительного проектирования, выявить и классифицировать факторы, которые важны для них при выборе проектной организации, и обозначить степень влияния, которую данные факторы оказывают на принятие ими решения. В теоретической части исследования рассмотрен ряд моделей принятия решения о закупке на рынке b2b, оценены различные подходы, и на их основании сформулирован первичный список возможных факторов для количественного исследования. Практическая часть основана на смешанном качественно-количественном исследовании, в котором был уточнен и систематизирован список факторов для отрасли градостроительного проектирования, выявлены ключевые стейкхолдеры и произведена оценка выявленных факторов и анализ значимых различий между группами. При этом удалось добиться статистически значимых результатов на небольшой выборке специалистов.