ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Доклад прочитан в рамках работы сессии «Мировая политика в условиях цифрового общества: вызовы и решения» (секция «Медиакоммуникации в мировой политике: новые тенденции»). Более подробную информацию о сессии см.: https://fmp.msu.ru/novosti-fmp/item/4940-sektsiya-mediakommunikatsii-v-mirovoj-politike-novye-tendentsii-sessiya-mirovaya-politika-v-usloviyakh-tsifrovogo-obshchestva-vyzovy-i-resheniya В контексте пандемии COVID-19, приоритетное значение получило развитие и применение технологий и инструментов цифровой дипломатии, что привело к их резкому количественному росту и уплотнению информационного пространства. Наряду с этим, вынужденный переход в социальные сети и интернет-коммуникация выявили целый ряд проблем качества коммуникации и ее эффективности: ассиметричная модель двусторонней коммуникации и диалога, недостаточный отклик у аудитории и ее вовлеченность, сложность дистанционного межведомственного взаимодействия и совместного проведения мероприятий, и т.д. В этой связи особую актуальность приобретает технология таргетинга – tailored communication model, в рамках которой сообщение формируется под определенную целевую аудиторию с оценкой обратной связи и степени результативности при использовании определенных алгоритмов и инструментов сбора данных.