![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Данный доклад посвящен проблемам специфики создания иллюстраций и системы персонажей для пособия по русскому языку как иностранному, ориентированного на взрослую аудиторию учащихся отделения предвузовской подготовки в ИРЯиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Прежде всего коллективом разработчиков была проведена большая работа по анализу иллюстраций в различных учебниках иностранных языков и сформирована концепция иллюстративного материала для вводного фонетико-грамматического курса. В ходе работы было проанализировано большое количество иллюстраций в разных учебниках иностранных языков и РКИ, как российских, так и зарубежных. По итогам этого анализа был создан уникальный контент, отвечающий поставленным в пособии задачам по освоению и закреплению материала, а также были раскрыты необходимые для учебного процесса персонажи и окружающая их реальность. Авторские иллюстрации позволили значительно разнообразить виды работ на уроке, что при дистанционном обучении является первостепенной задачей, так как известно, что во время онлайн обучения значительно падает концентрация внимания обучаемого. Мы считаем, что нами была создана уникальная образовательная среда, чему во многом способствовали наши качественные иллюстрации. Важность исследования заключаются в привлечении внимания к проблеме как теоретической разработки, так и практической реализации проекта создания специфического иллюстративного материала в пособиях по иностранному языку для взрослой аудитории.