ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Развитие новейших медиа вообще и блогосферы в частности сопровождается двумя очевидными процессами: глобализацией с одной стороны и нишевизацией потребления – с другой. Блогеры стремятся охватить как можно более широкий круг аудитории, но сама аудитория концентрируется вокруг конкретных авторов или тематик и не пытается быть всеядной. Не случайно в последнее время исследователи отмечают существенное снижение доверия аудитории к макроинфлюенсерам и, как следствие, сокращение охвата аудитории у последних. Это, наряду с увеличением информационного потока и количества публикаций в целом, делает региональную повестку актуальной для значительной части подписчиков. Если еще несколько лет назад словосочетание «региональный блогер» казалось неприемлемым в силу того, что сеть открывает возможности, не ограниченные территорией, то теперь сама аудитория с ее интересами и устремлениями сформировала тип контента, повествующего о событиях в регионе. Мы в нашем исследовании предпринимаем попытку определения основных подходов видеоблогеров к освещению региональной тематики и пытаемся определить, в каких форматах и жанрах она представлена.