![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Популярность виртуальных торговых выставок год от года растет. Повышению их востребованности также способствуют ограничения "живых" бизнес-контактов, обусловленные пандемией COVID-19. Цель исследования - сопоставить выгоды, которые дает участие в виртуальных и в реальных выставках, взвесить сопутствующие проблемы. Проведена серия интервью со специалистами, имеющими опыт выставочной деятельности в режимах онлайн и офлайн. Получены ответы на вопросы о мотивах и преимуществах, равно как об ограничениях и сомнительных моментах выбора в пользу виртуальных выставок. Выяснено, какие аспекты и нюансы следует учесть для проведения эффективной работы в составе онлайн экспозиции. Исследование раскрывает истинный потенциал выставочной интернет-платформы как маркетингового инструмента бизнеса.