![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Исследование показало, что система критериев качества услуг в настоящий момент трансформируется в связи со следующими факторами: – расширение сферы услуг (возникновение новых предложений, инновационных характеристик самой услуги), собственно появлением электронных услуг и сокращением временных и рутинных затрат; – изменение стратегий взаимодействия с клиентом в рамках Е-менеджмента (е-сертификация, дистанционные мониторинги, автоматизация взаимодействия); – «новое» поведение потребителя, основанное не только на собственном опыте, но и «коллективном» посредством Е-отзывов, обусловленное возникновением новых цифровых каналов оказания услуг. Представлен потенциал развития электронных сервисов таможенной сферы на уровне РФ и ЕАЭС, способствующих росту качества государственных услуг ФТС: 1. Запуск Е-платформы интеграционных объединений участников ЕАЭС; 2. Импортирование доли IT-специалистов – операторов по управлению цифровыми таможенными процессами и формальностями; 3. Пересмотр их правового положения институтов на конвенционном (внесение правовых поправок в международные соглашения и договоры и их ратификация на национальном уровне); 4. Перераспределение участников объединений путем включения IT- субъектов; 5. Разработка переходных стандартов по снижению цифрового неравенства путем технологической реструктуризации.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|