ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Это анализ кинопроизведения Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», открывающий древний ритуал замещения «старого» всем «новым» при активном участии дионисийского искусства сумасшествия. Ларс с скорбью иронизирует о развивающемся массовом искусстве безумия, где главная цель - удовлетворить низменные потребности зрителя о насилии при акте освобождения страха перед смертью. Параллельно разбирается «голливудский» метод «одним словом или образом, сценой из фильма, «поразить наповал» всю аудиторию», приводя древний ритуал в действие. Убийство зрителя становится метафорой в создании управляемого индивида — человек-кукла. Ларс с главным героем выходит из это-го «ада» современности, благодаря классическому герою Данте — Вергилию, и раскрывает суть бездны, оказываясь в ней.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат | Sertifikat.PDF | 317,7 КБ | 25 апреля 2022 [Slava_Kon] | |
2. | Презентация | Сардоннический смех в убийственном искусстве | Prezentatsiya_Sardnocheskij_smeh_Larsa_fon_Trieera.pdf | 2,8 МБ | 23 апреля 2022 [Slava_Kon] |