![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В докладе рассматриваются возможности использования социальной сети для развития коммуникативной компетенции студентов, в частности для дополнительной самостоятельной работы параллельно с аудиторными и дистанционными занятиями с преподавателями. Аккаунты социальных сетей классифицируются в зависимости от их целевой направленности и задач, в также анализируются с точки зрения их применения в обучении немецкому языку студентов-историков. Цель исследования заключается в определении имеющихся подходов, принципов и актуальных методов передачи информации и обучения в социальных сетях для последующего формирования лексико-грамматических навыков, получения лингвострановедческой информации, изучения газетного и журнального контента. В докладе приводится большое количество разнообразных примеров из наиболее популярных аккаунтов, а также даются результаты опроса студентов исторического факультета, изучающих немецкий язык.