ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В докладе были рассмотрены основные психолого-педагогические подходы к разработке интерактивных занятий в музее. Большое внимание уделено познавательным процессам - ощущениям, восприятию, вниманию, и способам их учета при разработке методических материалов к занятиям. Приведены примеры апробации уроков, разработанных в музее землеведения МГУ. Это такие тематические занятия, как "Жизнь океана", "Узнай животных", "Приспособление организмов к условия окружающей среды" и др. В заключении участников заседания познакомили с интерактивным занятием "Имена исследователей на карте мира", во время которого каждый участник заседания смог почувствовать себя учащимся и пройти с маршрутным листом по залам 24 этажа музея землеведения МГУ.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | Popova_LV-sektsiya_MOIP-14-03-2017.pdf | 6,8 МБ | 18 марта 2017 [Liudmila-Popova-2504] | |
2. | Презентация | В докладе представлены примеры разработанных методических материалов "Урок в Музее", пороведенных в 2015-2016 г.г. в Музее землеведения МГУ, отзывы структур среднего образования и конкурсные работы учителей | __Pikulenko_M.M._MOIP_Sekts_Muzeeologii__14_marta_2017__Muz… | 3,9 МБ | 18 марта 2017 [PikulenkoMM] |