ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В современном мире в списке обязательных компетенций учеников младшей школы входит не только чтение, письмо и арифметика, но и умение кодировать, т.е. составлять программы для компьютеров, роботов и т.п. Подобный подход в России широко поддержан как педагогической общественностью, так и органами власти. Подготовка курсов и педагогических практик, формирующих основы алгоритмического мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста, может быть решена только при систематической апробации разрабатываемых методических материалов и программного обеспечения в реальном учебном процессе с участием практикующих педагогов. Для поддержки направления в ФНЦ НИИСИ РАН и МГУ авторами разработаны комплексы цифровых образовательных сред и образовательных платформ для широкого класса курсов: основы алгоритмизации с использованием пиктографических и текстовых языков, курсы по машинному обучению, компьютерной графике и многие другие с использованием производственных языков программирования, а также смежные естественно-научные и гуманитарные дисциплины. Особенностью цифровых курсов является высокая интенсивность и результативность самостоятельной работы обучаемых.