ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В докладе рассматриваются возможности внедрения в учебное пособие «Жизнь в мультфильмах и мультфильмы в жизни», предназначенного для иностранных учащихся, психолингвистических технологий, под которыми понимаются методы психолингвистики, главным образом метод ассоциативного эксперимента, материалы, полученные на его основе; инструментарий, соответствующий терминологический аппарат – «память», «национальная культурная память», «ассоциация», «ассоциативная цепочка», «семантический гештальт»; «ассоциативное поле», «текстовое ассоциативное поле»; «языковая игра», «лингвокреативная компетенция», «мнема» и др. Одним из исходных положений является то, что национальная культурная память – это прецедентный текст особого типа, отсылки к которому, мнемы, как вербальные, так и невербальные, употребляются в различных сферах коммуникации. Другое понятие, положенное в основу учебного пособия, – мем, представляет несомненный интерес с точки зрения его лингвокреативного потенциала.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | Programma_so_ssyilkoj.rtf | 2,1 МБ | 11 ноября 2022 [Ruzhitskiy] | |
2. | Сертификат участника | Ruzhitskij_IV.pdf | 411,9 КБ | 17 ноября 2022 [Ruzhitskiy] |