![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Авторами отмечено, что в педагогике существует проблема увеличения мотивации студентов к обучению. Один из возможных вариантов мотивировать студентов на изучение в короткие сроки объемного учебного материала – вызвать личную заинтересованность. В курсе медицинской генетики личная заинтересованность может быть вызвана с помощью самообследования для выявления малых аномалий развития и изучения их наследования в своей родословной. В начале учебного процесса студенты получили файлы Excel, содержащие формализованную стандартную клиническую карту фенотипа, файл PowerPoint, содержащий инструкцию по ее оформлению, замеру и расчету антропометрических показателей, файл PowerPoint, содержащий инструкцию по составлению клинико-генеалогической родословной. Проведено медико-статистическое исследование частоты встречаемости малых аномалий развития в неоднородной популяции студентов. Установлены гендерные различия частот наследования некоторых малых аномалий развития, без связи с национальностью и местом постоянного проживания.