ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы. Решению задачи формирования у обучающихся малокомплектных школ умения самостоятельно учиться будет содействовать обращение к модели технологии смешанного обучения «смена рабочих зон». Реализация в практике обучения данной модели в классах с малой наполняемостью поможет в некоторой степени сгладить негативные особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектных школах, в частности, проблему отсутствия познавательной активности и самостоятельности младших школьников. Согласно цели исследования было выделено содержание и методическая составляющая изучения математики с учетом интересов и предпочтений учащихся в «классах-комплектах» с использованием модели «смена рабочих зон». Результаты проведенного исследования показали положительное влияние реализации данной модели смешанного обучения в образовательном процессе малокомплектной начальной школы на развитие познавательной активности и самостоятельности младших школьников.