ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В настоящее время событийный менеджмент представляет собой один из эффективных PR-инструментов, применение которого предполагает получение определенного эффекта в плане влияния на потребности и интересы целевых групп. Тематика медицины не теряет своей актуальности в современном мире. Существует потребность в проведении профильных мероприятий для профессионального сообщества, налаживание связей с которым имеет свою специфику и сложности. В организации отраслевых мероприятий существует своя специфика привлечения профессиональной аудитории, изучение которой и стало целью исследования. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых на тему связей с общественностью, продвижения, формирования имиджа и eventменеджмента. Помимо научной литературы (учебники, учебные пособия и монографии) в работе использовались результаты научных исследований (диссертаций) и публикации в специализированных периодических изданиях. Сеть интернет предоставила источники по статистическим данным и современным методам формирования событий. Теоретическая новизна данной работы заключается в конкретном определении места профессиональных специальных мероприятий в медицинской практике, его осмыслении в качестве механизма создания коммуникационной площадки организованной для представителей медицинских профессий, с целью получения и обмена профессиональным опытом. Кроме того, результаты исследования будут способствовать перспективам развития для дальнейшей организации работы в сфере медицинской, PR и рекламной деятельности. В данном исследовании будет представлено: ∙ оценка теоретических подходов к проблеме использования инструментов для привлечения участников медицинских форумов; понятие и особенности медицинских мероприятий, особенности медицинских форумов. ∙ анализ инструментов привлечения профессиональных аудиторий на примерах кейсов, в том числе Евразийский Ортопедический форум; Специфика коммуникации с медицинскими учреждениями, профессиональным ассоциациями, представителями государственных структур, мероприятиями-партнерами а также медицинскими компаниями. ∙ фиксация типичных схем деятельности по привлечению участников форума; Анализ методов оценки эффективности медицинских научно-практических форумов. Объектом исследования является совокупность действий, направленных на налаживание коммуникаций с профессиональными аудиториями. Предметом исследования является система и процедуры практической реализации привлечения профессиональной аудитории к участию в отраслевых мероприятиях. Большое внимание будет уделено практическому применению инструментов привлечения профессиональных аудиторий с целью определения их результативности на примере Евразийского Ортопедического Форума.