ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В любом государстве важно проводить своевременные изменения - реформы, которые затрагивают экономическую, культурную, политическую, социальную, духовную сферы общества. В связи с этим власть предержащим необходимо создавать кадровый состав, который был бы способен проводить такие преобразования. Эти люди должны быть не только первоклассным специалистами и обладать соответствующими знаниями и подготовкой, но и быть ответственными перед гражданами и страной. Именно посредством кадровой политики и ее развития государство стремится решать задачи, связанные с построением правового государства и гражданского мира. В связи с этим в последнее время в России представители власти начали проводить открытые управленческие кадровые конкурсы, нацеленные на выявление и поддержку наиболее перспективных руководителей со всей страны. Обязательное требование к ним - наличие высокого уровня управленческих компетенций. Безусловно, для того чтобы конкурс изначально заработал в нужном ключе и набрал необходимое количество толковых участников, важна роль другой составляющей - PRсопровождения мероприятия, или коммуникативного продвижения, ведь для создателей конкурса имеет большое значение создание правильного позиционирования в медипространстве. Данная выступление посвящено анализу специфики коммуникативного продвижения государственной кадровой политики Российской Федерации. В качестве примера будет рассмотрен кадровый конкурс управленцев «Лидеры России». Важно понять, в чем состоит специфика коммуникативного продвижения государственной кадровой политики и как такое продвижение помогает ей оставаться эффективной. Для этого необходимо проанализировать государственную кадровую политику Российской Федерации, в частности - кадровый конкурс на примере «Лидеров России» и выявить специфику коммуникативного продвижения государственной кадровой политики Российской Федерации на примере управленческих кадровых конкурсов таких, как «Лидеры России», для этого нам необходимо: - описать подходы к определению государственной кадровой политики; - проанализировать правовое регулирование государственной кадровой политики Российской Федерации; - выяснить коммуникативный аспект государственной кадровой политики; - дать общую характеристику конкурсу «Лидеры России», а также определить механику его проведения; - выявить особенности PR-сопровождения конкурса «Лидеры России»; - определить влияние кадрового конкурса на установление федеральной и региональной медиаповестки; - оценить эффективность проведения управленческого конкурса с точки зрения PR Примем в качесвте гипотезы, что, во-первых, конкурс управленцев «Лидеры России» является надежным социальным лифтом продвижения кадров по карьерной лестнице. Вовторых, коммуникативное продвижение конкурса поспособствовало его узнаваемости на всей территории Российской Федерации и даже за рубежом, повысило его авторитет среди потенциальных участников и увеличило их количество. В ходе выступления будет предпринят комплексный анализ государственной кадровой политики Российской Федерации с точки зрения коммуникативного подхода, будут уточнены такие понятия, как государственная кадровая политика, ее коммуникативный аспект, будет осуществлен сравнительный анализ коммуникативного продвижения кадрового конкурса «Лидеры России».