ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В докладе дается характеристика рисков взросления современных детей и подростков: нарушение физического здоровья, риск невротизации из-за учебных перегрузок, недостатки формирования понятийного мышления, что приводит к низким образовательным результатам, риски вовлечения в асоциальные и антисоциальные молодежные сообщества и др. Критикуется современная личностно-ориентированная парадигма школьного образования, которая не обеспечивает необходимого для Человека Будущего уровня усвоения знаний, умений и навыков. Формализм современной педагогики уводит учителей и родителей в сторону от решения актуальных задач обучения, воспитания и развития школьников. Междисциплинарный синергетический подход в конструировании системы образования Будущего позволяет преодолеть затруднения целеполагания и организации деятельности в области здоровьесбережения, психологии и педагогики развития и воспитания детей и подростков.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа секции "Человек Будущего" | PROGRAMMA__Chelovek_Buduschego.docx | 21,3 КБ | 23 мая 2023 [NovikovaGV] |