ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Аннотация. Представлены основные направления и подходы к мультимодальным исследованиям и последние достижения в России и Китае. Рассматриваются понятия когезии и когерентности и механизмы их реализации во внутри- и межмодальном взаимодействии мультимодального дискурса. Объектом исследования в данной работе являются тексты печатной и телевизионной рекламы как представители статического и динамического мультимодального дискурса. Когезия и когерентность в печатной рекламе анализируются на основе теории мультимодальной когезии Тео ван Левена (Theo van Leeuwen) и Терри Ройса (Terry Royce). Изучение динамического мультимодального дискурса в настоящее время неотделимо от транскрипции. В этой статье анализируются отношения между модусами в транскрибированных текстах телевизионных рекламных роликов. Ключевые слова: рекламный текст, мультимодальность, внутримодальное взаимодействие,межмодальное взаимодействие, когезия, когерентность, мультимодальная риторика