ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Оксфордский словарь зафиксировал то, как предвыборный год в США повлиял на политический язык, включив новое слово: post-truth (обстоятельства, при которых объективные факты оказывают меньшее влияние на формирование общественного мнения, нежели апелляции к эмоциям и личным убеждениям, когда эмоции и вера важнее и "правдивее" объективных фактов). Предложенный термин, возможно, не только постулирует теоретический и прикладной потенциал российских выборов 1996, заостренный опытом американских выборов 2016 года, но и указывает на еще не до конца изученный механизм того, как функционирует политическая коммуникация в мире новых медиа. Журналистика модерна ориентировалась на правду, журналистика постмодерна должна учитывать – как в своей теории, так и в своей практике – появление постправды.