ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Эстетическое переосмысление дизайна наружной рекламы дореволюционного времени является необходимой частью анализа процесса общего формирования дизайна в России. Заданное эстетическое исследование одного из направлений дизайна, имевшего определенные особенности и отличавшегося от практик формирования дизайн-среды в иных регионах мирового сообщества, позволит приблизиться к определению всего того многообразия, из которого складывается “витраж” российского дизайна упомянутого исторического промежутка. Вопрос актуализации формирования предпосылок к складыванию российского дизайна как особой региональной практики и эстетической деятельности остается открытым и необходимым для достижения основной цели — выведения теоретического и терминологического обоснования области в настоящее время. Также этот вопрос связан с необходимостью отслеживания текущего состояния дизайна в России и дальнейших перспектив его развития.