ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
С каждым годом падает интерес к получению высшего образования по профилю «Физика» из-за незаинтересованности абитуриентов в предмете, сложности сдачи ЕГЭ и перенасыщенности школьной программы. Мотивация школьников падает, так как дальнейшее обучение перестает казаться перспективным и интересным. Но что при обучении студент знакомится с различными актуальными способами обработки информации и данных. Демонстрация подобных перспектив могла бы изменить ситуацию. Один из вариантов - использование смартфонов в лабораторных измерениях. В докладе рассматривается один из возможных вариантов программного обеспечения (phyphox) для измерения физических величин. Обсуждаются преимущества данной программы перед классическими измерительными приборами наборов, предлагаются возможные лабораторные работы, а также приводится личный опыт использования программы на занятиях в школе. Использование смартфона на уроках приводит к заметному повышению интереса учащихся к практической деятельности, а также предоставляет возможность развития творческого потенциала учащихся.