![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Качество процесса военно-патриотического воспитания проявляется через систему свойств личности. Среди них есть основное свойство, представляющее собой целостную и обобщенную характеристику- активное патриотическое отношение молодежи к Родине и стремление ее защиты. Цель военно-патриотического воспитания заключается в формировании у молодежи стремления и готовности к защите Родины как качества личности Вопрос о критериях и показателях воспитательного процесс является крайне важным. Критерий- это мерило, а показатель-оценка этого мерила.( Н.М.Конжиев) Реализация патриотического воспитательного потенциала курса истории- задача гуманитарных наук. " История, - пишет русский философ А.В.Гулыга, -это школа поведения. В прошлом люди ищут и находят готовые образцы,... опыт истории помогает выработать нравственную оценку окружающей вапс действительности и соответствующим образом определить наше поведение. Человеке смотрит в минувшее, как в зеркало, он видит там чужие судьбы, но соотносит со своей судьбой. с тем, что происходит вокруг" Содержание военно-патриотического воспитания должно способствовать осуществлению органического единства моральной, практической и психологической подготовки: - разнообразные формы и технологии исторического просвещения; - походы, экспедиции по местам боевой и трудовой славы; -работа по созданию уголков, музеев " Бессмертного полка" и героев СВО; - кружки и клубная работа, направленная на военно-техническую, информационно-психологическую и военно-техническую подготовку; -деятельность юных друзей Вооруженных Сил РФ; - игровая деятельность; - мобильные молодежные военно-патриотические учебные сборы и лагеря.