![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В докладе были представлены результаты исследования восприятия студентами происходящего в учебном тренинге и приобретаемого в нем опыта в зависимости от занимаемой ими позиции участника или наблюдателя в тренинговой работе. Исследование проводилось методами включенного наблюдения, опроса и исследования действием. Результаты исследования показали, что позиции участника и наблюдателя в учебном тренинге связаны между собой во временной развертке, как взаимопереходящие и взаимообусловленные. Для переживания и усвоения опыта, приобретаемого в учебном тренинге, важны обе позиции, необходима смена позиций, а также рефлексия своего опыта участия в тренинге в разных позициях.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|