ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Работа врача офтальмолога в сложной и высоконагруженной системе здравоохранения заставляет его использовать целый ряд информационных систем в условиях высокого риска и стресса. Существуют различия в концепциях Change Management и Human Factors при создании и внедрении продуктов IT и AI. Первая предполагает что AI продукты и инновации внедряются в организации по решению руководства принудительно и организация адаптируется к новым условиям работы. Вторая, предполагает сбор обратной связи от медперсонала (пользователя) как на этапе разработки, так и на этапе внедрения. В случаях, когда разработчики AI информационных продуктов не учитывают реальную инфраструктуру, человеческие ресурсы и процессы работы офтальмологических клиник вероятность успеха принятия новой технологии AI технологии снижается. Для успеха создания и внедрения продуктов AI офтальмологии необходимо не только анализировать бизнес процессы организаций, но и тестировать их в реальном взаимодействии с медперсоналом и информационными системами и приборами офтальмологических клиник.