ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В статье исследуются сны главного героя в фильме Сергея Соловьева «Асса». Эта кинолента стала символом поколения и сны представляют не столько художественный, но и социальный интерес. Интерпретация сновидений рассматривается через призму сложных социально-политических и культурных трансформаций, происходивших в советском обществе в конце 1980-х годов. Сны героя демонстрируют глубокую разорванность с реальным миром, который даже меняясь, по прежнему не принимает молодых людей, являющихся образчиком «потерянного поколения». Оказавшиеся между двумя мирами — советским и уже зарождающимся пост-советским — эти люди предпочитают сны реальности. *** The article examines the images of the dream of the protagonist in the film by Sergei Solovyov «Assa». The movie became an iconic symbol and the dreams are not only artistic, but also on the edge of social interest. The interpretation of dreams is viewed through the prism of the complex socio-political and cultural transformations that took place in Soviet society in the late 1980s. The main character's dreams demonstrate a deep disconnection from the real world, which, even though it changes, still does not accept young people who are an example of the «lost generation». Caught between two worlds - the Soviet and the emerging post-Soviet - these people prefer dreams to reality.