ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Проблема качественной подготовки педагогических кадров с целью обновления образовательных систем является всегда актуальной и значимой для любого государства, которое стремится к развитию собственного человеческого капитала, формированию экономики знаний и обретению относительной технологической независимости на международной арене в условиях стремительно меняющегося и неустойчивого мира. Процесс реформирования профессионального педагогического образования на постсоветском пространстве стал сегодня важнейшей задачей для управленческих элит, проводящих научно-образовательную политику во всех странах СНГ. Взаимодействие Российской Федерации и Республики Узбекистан в сфере подготовки молодых педагогов для национальных систем образования сегодня является чрезвычайно важным стратегическим направлением в развитии двусторонних отношений наших стран. Спустя более чем 30 лет поиска собственного пути после распада СССР показали, что и Россия, и Узбекистан в рамках реализации образовательной политики во многом сталкиваются со схожими проблемами. Это, прежде всего, снижение престижа профессионального педагогического образования, нехватка квалифицированных педагогических кадров с высшим образованием, доступность получения высшего профессионального образования, неравенство возможностей федеральных и региональных вузов и др. Совокупность перечисленных выше негативных факторов требует решения одной из ключевых для наших стран проблем в области образования – «снижения притока молодых научно-педагогических кадров в профессию и, как следствие, к повышению среднего возраста профессорско-преподавательского состава». В этом смысле представляется целесообразным совместное обсуждение общих проблем России и Узбекистана в сфере образования с целью обмена опытом, поиска совместных решений и построения общих проектов. Россия, со своей стороны, могла бы поделиться имеющимся опытом в сфере подготовки кадров высшей квалификации, и, в частности, в привлечении молодых педагогов в школы и удержания их в профессии, что сегодня является отнюдь не тривиальной задачей для руководителей образовательных организаций.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа | PROGRAMMA_Mezhdunarodnoj_Konferentsii_22_23_dekabrya_2023_1… | 408,2 КБ | 30 января 2024 [KrasnoschekovNA] | |
2. | Сертификат об участии | Sertifikat_ob_uchastii_v_konf_v_Uzbekistane_Krasnoschekov_N… | 189,6 КБ | 30 января 2024 [KrasnoschekovNA] |